Logo
  • Главная
  • Файлы для скачивания
  • Частые вопросы
  • Опросы
    • ЕМ СПТ
    • ОСР Т.Н.Разуваевой
    • Опросник М.Ковач
    • ПБОС для педагогов, учащихся и родителей
    • Антивитальность и жизнестойкость
    • ОУА Басса-Перри BPAQ-24
  • Контакты
    • ТГ канал
    • +7 (902) 923 51 09
    • help@armbos.ru
Инструкции по работе в АРМБОС
Администраторам Региона
Администраторам Образовательных Организаций
Тестируемым






Частые вопросы
Как решить или куда обращаться?
"НЕТ НЕПРОЙДЕННЫХ ОПРОСОВ"
НЕТ «ГАЛОЧКИ» НАПРОТИВ КЛАССА

СТАТУС В РАЗДЕЛЕ "ИТОГИ" - "В РАБОТЕ",
ХОТЯ ВСЁ ГОТОВО
«СТРАННЫЕ» ВОПРОСЫ В ТЕСТИРОВАНИИ
Материалы для скачивания
Руководство администратора регионального уровня

Руководство администратора уровня образовательной организации

Установка и эксплуатация программного обеспечения

Функциональные характеристики, установка и эксплуатация

Руководство администратора регионального уровня

Руководство администратора уровня образовательной организации

Установка и эксплуатация программного обеспечения

Функциональные характеристики, установка и эксплуатация

Связаться с нами

Служба поддержки работает круглосуточно. Если у вас есть вопросы — оставьте заявку, и мы вам перезвоним.

Logo
help@armbos.ru
8 (902) 923-51-09

© 2022 ООО "ПроАйТи". Все права защищены
  • Главная
  • О системе
  • Преимущества
  • Опросы
  • Тарифы
Спасибо!
Ваша заявка принята в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполните анкету
Спасибо!
Ваша заявка принята в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполните анкету
При входе в систему, после заполнения анкеты, система пишет 
«НЕТ НЕПРОЙДЕННЫХ ОПРОСОВ»

      
        Ошибочно
понимать эту надпись, как «Респондент прошёл все тестирования». Если бы были пройдены какие-то тестирования с данным логином, то при входе было бы видно «Наименование опроса» и напротив него кнопка «Результаты».

        Правильно понимать эту надпись: «Респондент в анкете указал возраст и/или класс не подходящие ни под одно из тестирований*, назначенных регионом».
Как проверить?
       
         Для того, чтобы проверить, необходимо в личном кабинете администратор ОУ, МУО, РУ, нажав на знак поиска ввести логин респондента и проверить наличие вышеперечисленных ошибок в анкет
Решение проблемы

         Если при заполнении анкеты была допущена ошибка. Её можно откорректировать на уровне ОУ, МУО и РУ**. Для этого откройте анкету и нажмите «Коррекция анкеты».
 


      Также можно написать в нашу техподдержку (help@armbos.ru). Напишите письмо с темой "Исправить анкету". В письме укажите номер (логин) респондента (анкеты) и правильные данные.

После коррекции, при повторном входе респондента с теми-же данными (логин, пароль) ему станет доступно прохождение опросов.
Примечания
*Параметры для тестирований указаны на главной странице личного кабинета администраторов ОО, МУО, РУ
**На уровне РУ и МУО можно произвести коррекцию всех данных**На уровне ОУ доступна коррекция только класса/группы

НЕТ «ГАЛОЧКИ» НАПРОТИВ КЛАССА
Проблема и проверка
      В разделе «Классы/группы» стоит «Крестик», хотя всё по количеству (согласиям и прошедшим) сходится.
   В данном случае стоит обратить внимание на все остальные показатели в разделе и проверить строку, где стоит «Крестик» по формуле:
Решение
        У администраторов всех уровней есть возможность провести коррекцию всех количественных данных.
   Нажмите «Карандаш» напротив нужного класса/группы и приведите в соответствие по формуле все данные по количеству.

Статус в разделе «Итоги» не меняется на «Готово»

    Если стоит статус «В работе», а тестирование уже проведено и уже ничего меняться в прохождении не будет. Стоит проверить*:

  1. Корректность введенных данных (количественных) в разделе «Класс/группы»
  2. Нет ли в данной организации «Незавершенных опросов»
Решение 1
   Необходимо привести количественные данные в классе/группе в соответствие по формуле:
Решение 2
     Во втором случае нужно принять решение по анкетам, которые по каким-либо причинам не до конца прошли опрос:
  • Удалить - может только специалист региона либо техподдержка (help@armbos.ru), только по заявке от регионального оператора;
  • Завершить - респонденту необходимо войти в систему повторно с первоначальными данными (логин, пароль) и ответить на те вопросы, на которые он не ответил.

Примечания
*Можно воспользоваться подсказками системы нажав на стрелку рядом со статусом
«СТРАННЫЕ» ВОПРОСЫ В ТЕСТИРОВАНИИ

        При прохождении опроса респондент (обучающийся) показывает вам вопрос, который не является вопросом методик.
Решение
         В данном случае достаточно обновить страницу или просто нажать F5*
Тот же вопрос после обновления страницы
Примечания
* Мы гордимся подрастающим поколением и их чувством юмора!
Текст или картинку на странице браузера можно изменить путём нехитрых действий, но при обновлении страницы – эти изменения обнуляются!
Как можно изменить текст на странице браузера?
      Ни один шутник не откажется от возможности временно изменить способ отображения сайта на компьютере, не говоря уже о множестве практических применений, которые эта возможность открывает. Какие бы цели вы ни преследовали — шутливые, утилитарные или, не дай бог, зловредные, — изменить отображение сайта довольно просто.
Есть у нас первоначальный (не измененный) вариант страницы (любой)
1. Выбираем цель (текст или картинку), которую хотим изменить
2. Нажимаем на неё правой кнопкой мыши и выбираем "Исследовать элемент"
Появится вот такая панель для редактирования справа (с выделенной строкой, которую хотим исправить)
3. Кликаем на надпись, выделенную в панели, и пишем всё то, что хотели-бы видеть вместо неё
И вот, что получилось!
При обновлении страницы, она возвращается к первоначальному виду!
Спасибо!
Ваша заявка принята в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполните анкету